16+

24.06.2017, 19:52
434
автор

Данный выезд был запланирован еще в начале прошло месяца, так как мы ожидали гостей из соседней России.

В ночь с 15 на 16 июня наша группа выехала в заданном направлении на реку Или. Местность куда мы держали путь называется Тасмурын, находится она по западной стороне Или, со стороны поселка Казахстан. Дорогу до места нам рассказал Виталий, егерь одноименного охотничьего хозяйства. Виталий так же отметил GPS точки нескольких перспективных для рыбалки мест, к которым мы и двигались.

Расстояние от города, до места в 180 километров мы преодолели за 8-9 часов, по дороге даже умудрились заблудится в степях Казахстана). Но приложив все усилия мы все же прибыли в указанное место. Первая же рыбацкая точка оказалось занятой и мы отправились в низ по реке в поисках места для рыбалки. Через минут 10 мы нашли более менее перспективное место и остановились на нем. Уже светало, мы начали разбивать лагерь.

Позавтракали за приезд, перекусили и распределив обязанности начали процесс обустройства лагеря, приготовления пиши и организации рыбалки. И это была только пятница, на самом деле очень классно выезжать на рыбалку в четверг, два полных дня проведенных на природе это класс.

Отдельным абзацем хотелось бы написать о самой рыбалке… За все три дня нам удалось поймать лишь несколько штук воблы и одного 400 граммового жерешенка, ну и + карась и маленький сазанчик который был отпущен восвояси. Два с половиной дня рыбалки на донки, ставили закида на сома, блеснили, да что тока не делали, все сводилось к нулю. Хотя места были очень перспективные, большие практически стоячие ямы, которые кормили на протяжении двух дней. Который раз приезжаю на Или и всегда не понятно, что влияет на клев рыбы. А возможно ее там просто нет, выбили всю сетями и электроудочками. В общем досадно… Но зато отдохнули мы на славу, свежий воздух, природа, еда приготовленная на костре, 100 грамм водочки, чай, шашлыки и многое другое.

В воскресенье после обеда выдвинулись дамой, уставшие, но в очень прекрасном настроении.

По дороге в вальерах охотничьего хозяйства видели диких свиней.

А в степях на водопое встретили стаю журавлей. Ни когда еще меня эти товарищи не подпускали так близко.

Домой вернулись ближе к вечеру слегка усталые, но очень счастливые. Хочу выразить благодарность всей нашей группе за отличный отдых в шикарной компании.

PS. Уху мы все же приготовили из того, что бог послал. Ах какая жеона вкусная была братцы ммммм… не передать словами.

Отзывы

Информационный Портал Охотников и Рыболовов Казахстана "Охотники.KZ". 2012 - 2022 г. © Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.