16+

22.07.2017, 22:55
596
автор

Спонтанно списавшись с Даником в обед 01.07.2017 было решено выехать на ночную рыбалку на озеро Бент 9 или 10.

Окончательно освободившись и загрузив снасти в машину, выехал за своим напарником и по совместительству учителем по его методам рыбалки. Далее забрав Даника, мы поехали докупать некоторые компоненты, для «чудо-каши». Приобретя некоторые компоненты и получив информацию о наличии оставшихся компонентов в магазине у озера, выехали на непосредственное место рыбной ловли. Приехав туда в 11 часу вечера, открыв магазин, мы были очень сильно огорчены, как выяснилось, необходимые нам компоненты отсутствовали. Выбора большого не было и мы поехали по берегу, искать место, проехав на обратную сторону озера Бент 9 место все-таки было найдено и мы принялись раскладывать снасти и замешивать кашу из того что было, надеясь на нашу удачу. Спустя минут 40 снасти на сазана и амура были расставлены, а также 2 снасти на толстолобика.
За душевными разговорами о рыбалке и не только, время шло довольно быстро, с перебросами снастей, ну к сожалению без поклевок.
Часам к 5 утра, подозрительно зазвенел колокольчик и двое рыбаков, с разных мест ринулись к снасти, Даник подоспел первым, подсёк рыбу и вручил мне снасть, я же в свою очередь по дороге прихватил подсак и передал ему. Прошло менее 3-х минут, как Сазан, оказался у нас в подсаке, сильно не сопротивляясь и как бы подчиняясь судьбе, сам шёл в наши руки.
Мы изрядно обрадовались пойманной рыбе весом 3,2кг и положили Ее в садок.

Вот он первый Сазан 3,2кг

Далее шли слабые поклёвки карася и как следствие, пара ладошечных, оказались в садке. Некоторое время абсолютной тишины и Даник выдаёт новость "… в течение 5 минут, вот та снасть сработает...", короткое ожидание (порядка 2мин) и именно указанная снасть показывает поклёвку, теперь роли изменились, Даник вываживает рыбу, а я бегаю по обрывистому берегу с подсаком. Прошло немного времени и Амур, весом 2,5кг, был благополучно вытащен из привычной среды обитания.
Около часа тишины и было принято решение собираться домой, снасти сложены, селфи с рыбой сделаны, выезжаем в направлении города. По пути домой, Даника не покидает мысль о том, что мы что-то забыли на берегу, остановились, проверили, точно!!! Благополучно оставили подсак, времени возвращаться уже не было и созвонившись с охранником озера, проблема была решена.

Сазан и Амур

Даник и сазанчик 3,2кг

Спустя некоторое время, фотки были выложены в Instagram и по группам в Whats'App, посыпалось большое количество вопросов -где, когда и так далее. По столько по скольку подсак нужно было забрать и друзья хотели тоже на рыбалку, образовался ещё один спонтанный выезд на вечёрку того же дня. Собравшись и закупившись, мы выехали к месту. Теперь нами был занят другой берег. Опять же закинув снасти, на всю ту же рыбу, мы сидели и ждали. Проходивший мимо нас, ещё утром, толстолобик, не заставил себя долго ждать. Поплавок несколько раз поиграл и стремительно ушёл под воду, тут же я поднял снасть и началось самое интересное, вываживая его около 30 минут, удовольствие получил не только я, ну и друг с подсаком, бегавший по берегу и даже сорвавшийся в воду, да и второй друг, оператор, снимавший процесс на камеру, признаётся в том, что и он насладился этим процессом. Запутав все снасти и изрядно погоняв нас по берегу, Толстый, весом 4,2кг, все-таки оказался в подсаке, том самом забытом и при вытаскивании его наберёт, к тому же сломал подсак. Освободивши его от крючка и взяв в руки, радости не было предела. Далее последовала продолжительная фотосессия с рыбой, как сами мы, так и соседи, наблюдавшие за процессом.

Долгожданный вечерний толстолобик 4,2кг

После того как стемнело, был пойман ещё один толстолобик, весом 2,2кг и не менее интересным вываживанием.
В этот раз мимо нас проходил Сазан и Амур, но в улове было 2 приличных толстолобика, положивших начало дружескому выезду в горы, с пикником и конечно же вкуснейшим и нежным кокталом.

Подготовка к разделке на коктал))

Выездом в конечном итоге, остался доволен, хорошо провели время с друзьями, за любимым хобби))) Всем спасибо.

Автор: Ni_Kolya

Отзывы

Информационный Портал Охотников и Рыболовов Казахстана "Охотники.KZ". 2012 - 2022 г. © Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.