16+
Новое видео на Ютуб канале Охотники.KZ

Закрытие сезона охоты на косулю в Алматы 2016

автор

Состоялся долго откладывавшийся выезд на охоту. Очередной раз друзья позвали на охоту на косулю, я сказал, что я дам ответ в самый последний момент так как болел ребенок...

1kos2016 1

Ну чудо совершилось и мы выехали с города в 00:00. Место проведения охоты было для меня не знакомо и наличие лицензии на кабана не было, а только три лицензии на косулю и я решил не брать собак (лаек). С города мы выехали на двух машинах по три человека в машине, по пути надо было забрать егеря. Дорога в горы оказалась совсем не легкой.

1kos2016 2

Дорога, до места проведения охоты была не разъезжена после последнего снега, а промоены, колея и крутые повороты перед подъемом не давали набрать желаемую скорость. Ну самый крутой подъем преодолели с третьей попытки так и не одев цепи.  Подъемов и спусков было не мало, ну самое страшное это узкий серпантин с крутым и глубоким ущельем. Вообщем в 3:40 все же добрались до места ночевки. Растопили печку,  попили чай и легли спать,  хотя на сон нам оставалось пару часов и в горы пешком. Утром небольшой перекус и в горы.

Взял с собой по минимуму — это карабин, сникерсы и воду. Разделились на две группы по три человека, одни в одно ущелье,  мы в другое. По дороге, до места мы видели много свежих следов,  ну дичи кроме кекликов не видели. Заняли  назначенную точку с которой можно было контролировать два ущелья  и начали  ждать выход  козлов на кормежку, на  южные склоны.

1kos2016 3

1kos2016 4

Просидев безнадежно часа 2 решаем разделиться. Двум моим друзьям стал интересен противоположный склон, где было много следов и заодно проверить другое ущелье и возможность выгнать козлов в мою сторону.

1kos2016 5

А мне было более интересным не следы в одну сторону, а переходы ну, до них мне пришлось подняться выше на метров 800, а может больше. Пока я поднимался не спеша и периодически просматривая с бинокля местность ребята были уже на своем месте и тут слышу два выстрела, но без результативно как оказалось позже, а я продолжал путь вверх. Дойдя до перехода часа за полтора и облюбовав место где был хорошие обзор, занял местечко под кустом. Минут через 10-20 вижу бегущих козлов в мою сторону, замеряю расстояние 550 метров, стрелять не стал на удачу, а решил подождать куда пойдут они. И через пару минут козлы уже были на расстоянии уверенного выстрела. Появился сначала один, за ним другой и вообщем вышло четыре  косули. Замеряю расстояние на оптике 178 метров и получаю точку прицеливания и козлы опять тронулись,  первого стрелял уже когда он пошел, а после выстрела оставшийся три косули в рассыпную, стреляю по бегущей и попадаю чирком по передней ноге,  и метров на 70-80 он останавливается выше меня за кустом,  смотрю в оптику солнце ослепило меня,  я меняю  в спешке кратность с 12 на 3 и более менее увидел силуэт стоячей за кустом, выстрел и вторая косуля добыта.

1kos2016 6

Выйдя с ребятами на связь и попросил помощи в эвакуации тушь, приступил к поиску первой косули,  так как место выстрела потерял глазами. Спускать добытых косуль не было сложным так как двигаться приходилось все время в низ. Придя на базу вторая группа уже отдыхала после не удачной ну полезной прогулки. Две лицензии закрыли, а одна так и осталась не реализована,  ну возможно ребята успеют еще съездить,  ну для меня этот охотничий сезон на копытных был закрыт. Подготовка к новому году и так далее, по дороге домой нас встретили природоохранная полиция, но после проверки  документов и числа добытых косуль к нам не было претензий.

1kos2016 7

Всем удачных охот в новом году!

Отзывы

Информационный Портал Охотников и Рыболовов Казахстана "Охотники.KZ". 2012 - 2022 г. © Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.