"Калашников" задумал стать таким же известным брендом, как Apple
Новый бренд концерна «Калашников» должен стать таким же известным и дорогим, как Apple, надеется глава «Ростеха» Сергей Чемезов
«Сам бренд — материальный объект любой значимой компании, но до 100 миллиардов долларов Apple нам еще далеко. Но, я надеюсь, «Калашников» … будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках», — сказал руководитель госкорпорации.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, «Калашников» планирует запустить, в дополнение к основной продукции — оружию, также линейку одежды и прочих аксессуаров.
Крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» во вторник презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года. Как заявляли ранее представители концерна, «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда».
До этого в структуре концерна существовали несколько продуктовых брендов, которые не были объединены друг с другом. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств «Калашникова».
Концерн был создан в 2013 году на базе заводов «Ижмаш» и «Ижмех» и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.
Недавно «Калашников» заключил контракт с Индонезией на поставку маркетинговой партии автоматов, сотрудничество со странами азиатско-тихоокеанского региона планируется наращивать.